Хотя июньские продажи на первичном авторынке РФ выросли на 45%, приблизившись к докризисным темпам роста (50-60% в месяц), продажи ряда ведущих брендов (Шевроле, Мицубиси, Опеля, Мазды, Джипа, Сааба, Крайслера, Доджа и других) по-прежнему падают, – сообщил сегодня, 9 июля,
КоммерсантЪ со ссылкой на АЕБ. Мазда выбыла из топа-20 АЕБ, а июньское падение её продаж составило 46%.
Причину падения продаж бывшего лидером Шевроле его представители объяснили отсутствием альтернативы своему Ланосу, поставки которого в РФ прекращены. Однако знакомые с ситуацией источники Ъ утверждают, что падение связано с недавней сменой руководства сбытового блока компании. Хендэ, также претендовавший на лидерство, по итогам II квартала спустился со второго на пятое место среди иномарок. Это связано, в частности, с перебоями в сборке моделей концерна на ТагАЗе.