Сегодня, 14 июля, на АвтоВАЗе начала работать уникальная в России по производительности и технологической новизне японская линия прессов. С её помощью будут штамповаться крыши, двери, капоты, багажники, крылья и боковины Калины, Приоры и ещё не запущенных в серийное производство моделей (в том числе Лады 2190, которая пойдёт в серию в конце следующего года), сообщил пресс-центр АвтоВАЗа.
Ни одно из отечественных предприятий не располагает подобным оборудованием – современным и равным по производительности, подчёркивает пресс-центр. Ежеминутно эта линия может выпускать примерно втрое больше деталей, чем действующие на АвтоВАЗе штамповочные комплексы, а в сутки – 11300 деталей, причём парные детали могут штамповаться одновременно. Замена штампов может быть сделана в рекордно короткие сроки – 10-12 минут (на старом оборудовании АвтоВАЗа – 4-5 часов). Полное закрытие агрегатов линии звукопоглощающими экранами снизило шум новой линии до 85 децибел.
Релиз полностью