поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


14.07.2010

Топ-менеджер АвтоВАЗа рассказал в общих чертах, что дал заводу Рено-Ниссан на ?300

Вице-президент АвтоВАЗа по техническому развитию, а до того – его главный конструктор Евгений Шмелёв в сегодняшнем (14 июля) номере портала Autonews.ru рассказал в общих чертах, какие именно технологии передал заводу альянс Рено-Ниссан. Альянс оценивал свои вложения в АвтоВАЗ технологиями и ноу-хау в €300 млн.

Технологии, переданные альянсом АвтоВАЗу по лицензионному соглашению, представляют собой конструкторские и технологические документы и другую информацию для обеспечения жизненного цикла автомобиля (его сертификации, ремонта, техобслуживания), – рассказал Евгений Шмелёв. – Часть документов описывает математические модели, состав автомобиля, т. е. его конструкцию. Другая часть относится к технологии, т. е. процессу изготовления деталей. Третья часть – сертификационные свидетельства, четвёртая относится к послепродажному обслуживанию. Таким образом, альянс передал АвтоВАЗу весь тот документов, нужный для закрытия всех основных этапов жизненного цикла автомобиля. «Лицензия – это всегда ограниченная продажа ограниченного количества знаний. Но основные этапы жизненного цикла она поддерживает», – уточнил Евгений Шмелёв.

На вопрос, что значит на практике озвученная президентом завода Игорем Комаровым информация о полученном недавно заводом доступе «к любым технологиям Рено-Ниссана, к техническим библиотекам», Евгений Шмелёв уточнил, что Игорь Комаров никогда не говорил о доступе к любым технологиям. АвтоВАЗ получил доступ к определённым информационным системам – конструкции, технологическим картам, но в рамках выделенных прав. «Сейчас мы говорим только о платформе B0 и об ее развитии, то есть платформе X52», на которой будет построено следующее поколение Рено Логана, – рассказал топ-менеджер. Он считает немаловажным открытие доступа к базе нормативных документов, «которые позволяют на очень многое смотреть с точки зрения требований не только к узлам автомобиля B0, но в целом к любым узлам». АвтоВАЗ действительно получил доступ не только к платформе B0, но и к другим платформам. «Мы их сравниваем, смотрим, делаем выводы, учимся. Мы это уже используем», – сообщил Евгений Шмелёв.


ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.09.2024 Ввоз иномарок на Урал вырос в 4 раза
  27.09.2024 В России испытали управление Газелью силой мысли
  26.09.2024 Популярнее всех у россиян новые машины с ценой Ք1-3 миллиона
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!