На российском авторынке растёт спрос на самые дешёвые автомобили и самые дорогие машины, а в средней ценовой категории они распродаются плохо. Исключение – лишь Киа, отметил сегодня, 21 июля, на своей пресс-конференции партнёр PricewaterhouseCoopers Стенли Рут. Он затрудняется найти причины этому феномену, – пишет деловая сеть
RB.ru.
Киа предлагает в России машины по средней цене, но за полгода увеличила продажи на 49% и в рейтинге российских автопродаж в рейтинге ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) заняла 3 место после Лады и Шевроле. Стенли Рут затрудняется найти причины такого феномена. В Киа объясняют рост сбалансированным портфелем моделей и привлекательностью предложения 5-летней гарантии или 150 тыс. км гарантийного пробега и дополнительных услуг в виде кредитов Киа Финанс и бесплатной дорожной помощи Kia Road Assistance.