На российском авторынке растёт спрос на самые дешёвые и самые дорогие машины, а в средней ценовой категории они продаются так же плохо, как раньше, – цитирует озвученные сегодня, 21 июля, партнёром PricewaterhouseCoopers Стенли Рутом данные деловая сеть
RB.ru.
Так, в первом полугодии на 45% выросли продажи Мерседеса, на 25% – БМВ, на 23% – АвтоВАЗа, на 17% – Дэу, на 15% – Рено, на 12% – группы ГАЗ.
Росту спроса в бюджетном сегменте помогает утилизационная программа, продажи в премиальном сегменте всегда растут быстрее, чем в целом авторынок. Когда начнут увеличиваться продажи среднего ценового сегмента, можно будет говорить о явном восстановлении авторынка и делать более оптимистичные прогнозы, отметил Стенли Рут. Пока российские продажи главных игроков в среднем сегменте падают: Ниссана – на 32%, Форда – на 18%, Тойоты, Пежо и Ситроена – на 15%.