Самыми успешными по итогам полугодия на российском авторынке стали иностранные автопроизводители, имеющие заводы в РФ, – отметил сегодня, 21 июля, на своей пресс-конференции партнёр PricewaterhouseCoopers Стенли Рут. Это связано с высоким таможенным «железным занавесом» и показывает, что россияне предпочитают дорогим «аутентичным» иномаркам недорогие местного производства, – цитирует выводы Стенли Рута деловая сеть
RB.ru.
Из-за продления высоких таможенных пошлин на автоимпорт он продолжает сокращаться. За полугодие его объём упал на 23% в количественном и 15% в денежном выражении. Шесть тыс. ввезённых в РФ подержанных иномарок – это фактическое вымирание этого сегмента. Отечественные заводы, главным образом АвтоВАЗ, чувствуют себя неплохо благодаря утилизационной программе. Их продажи увеличились на 20% в количественном выражении (до 240 тыс. автомобилей) и на 38% в денежном (до $2,2 млрд). Лучше всех – иностранным концернам, построившим автозаводы в РФ: продажи их брендов российского производства увеличились на 32% в количественном (до 250 тыс.) и на 62% в денежном выражении (до $4,7 млрд).