Давно устарелая, но сравнительно крайне дешёвая «классика» АвтоВАЗа («пятёрка» выпускается 31 год, «семёрка» – 28 лет) может стать лидером продаж на отечественном авторынке, считает эксперт. По его мнению, заводу нужно «родить новую классику», пишет агентство
Рейтер.
Если её цена будет оставаться ключевым фактором, а завод выдержит качество и сумеет убедить в нём покупателя, то у новой бюджетной модели тоже будут шансы стать самой продаваемой моделью в РФ, – заявил аналитик ИК Атон Юлий Матевосов.
Руководство АвтоВАЗа не первый год заявляет о планах снять «классику» с конвейера. На замену должна будет прийти дешёвая модель на базе Калины, которая встанет на конвейер в 2012 году и полностью вытеснит старые «Жигули».