05.04.2005
Автомобильные сайты в Рунете ежедневно посещают более полумиллиона человек
Согласно статистике Rambler`s Top100 к началу апреля нынешнего года ежедневная посещаемость раздела «Авто/мото» в рабочие дни выросла до уровня 500 тысяч человек. В выходные дни посещаемость раздела падает до 300 тысяч человек. Всего в этом сегменте Рунета в каталоге Rambler`s Top100 зарегистрировано немногим более 5 тысяч интернет-ресурсов. Это примерно 4% от общего числа сайтов каталога. Согласно экспертной оценке, в Top100 зарегистрировано более 3/4 от всех автомобильных сайтов в доменной зоне «.RU». Зачастую подобные счетчики не ставят официальные сайты компаний, для которых посещаемость не является главной задачей интернет-представительства. А вот практически все коммерческие интернет-ресурсы и личные интернет-странички в подобных каталогах и рейтингах регистрируются с удовольствием. Как отмечают специалисты LADAONLINE, пик посещаемости раздела «Авто/мото» приходится на дневное время с 10 до 17 часов «по Москве». Кроме того, они отмечают, что посещаемость в понедельник чуть выше (на 4-5%) чем остальные рабочие дни, а в пятницу примерно на 6-8% ниже, чем среди недели. Более трети (35%) автомобильной интернет-аудитории это москвичи, еще порядка 7% в географическом распределении аудитории занимают жители Санкт-Петербурга. Среди других регионов, с наибольшим интересом к автомобилям в Рунете, выделяются Свердловская, Новосибирская и Самарская области, а также Краснодарский и Приморский края.
Сергей Айвазовский