Есть информация, что переговоры по сборке на ТагАЗе новых моделей вели не столько менеджеры завода, сколько представители кредиторов, прежде всего сбербанка, – сообщил сегодня, 13 августа, в
Слоне автоэксперт Сергей Цыганов. По его информации, кредиторы ТагАЗа (в первую очередь сбербанк) приняли соломоново решение: взять завод под жёсткий «не совсем официальный» контроль, помочь в переговорах с поставщиками машинокомплектов, чтобы дать возможность заработать и вернуть долги. Потому ТагАЗ и сменил «вывеску» на «ТагАвтоПром»: тот на самом деле будет заниматься лишь контрактной сборкой, а всю прибыль отправлять на погашение задолженностей ТагАЗа, рассказал эксперт.
Кредиторы решили не доводить до официального банкротства ТагАЗа, сбербанк подал в суд повторное ходатайство об отложении судебных действий против ТагАЗа ещё на 10 дней, за которые должен быть урегулирован ряд спорных моментов с менеджментом и собственником. Значит ли регистрация завода в качестве нового юрлица начало перевода активов на баланс нового собственника – пока неясно, отмечает Сергей Цыганов.