Вызванный программой утилизации ажиотажный спрос на Лады пошёл на спад, вслед за чем стали падать и розничные цены на вазовскую «классику», констатируют сегодня, 16 августа, аналитики агентства
Автостат. Эксперты отметили стабильное падение розничных цен на «классику» АвтоВАЗа на 1-3 тыс. руб. в неделю.
В мае-июне минимальная розничная стоимость Лады-2105 начиналась от 180 тыс. руб., а к середине августа у тольяттинских дилеров она подешевела до 168-178 тыс. руб. За «семёрки» на пике спроса вазовские дилеры просили 195-205 тыс. руб., сейчас готовы отдавать их по 177-185 тыс. рублей. По мнению директора Автостата Сергея Целикова, это связано с существенным увеличением объёма производства «классики» на главном конвейере. После резкого скачка спроса на «классические» модели по программе утилизации АвтоВАЗ выделил под их выпуск отдельную сборочную линию, объединив сборку Самары на одной нитке главного конвейера с Приорой.
На переднеприводные Лады цены сейчас не снижаются, а на некоторые модели и модификации Приоры наблюдается дефицит с планомерным ростом розничных цен. Приору – хетчбек в самой простой комплектации без гидроусилителя руля сейчас нельзя купить дешевле 321 тыс. руб., а с кондиционером – дешевле 385 тысяч.