Каждый третий россиянин, планирующий купить машину в ближайшие 3 года, вынужден снизить планку при покупке и купить менее дорогую, цитирует сегодня, 20 августа, портал
Autonews.ru выводы исследования международного аналитического агентства Nielsen. Среди основных причин экономии на покупке новой машины чаще всего назывались рост цен, риск потратить больше, чем можно себе позволить ввиду неуверенности в завтрашнем дне и возросшие ставки по автокредитам.
Хотя спрос на кредиты в ближайшее время может вырасти, с их помощью планирует купить машину 44% из желающих сделать это в ближайшие 12 месяцев. Среди остальных 15% рассчитывают на программу госсубсидий на покупку автомобилей, произведённых в России, а 37% – на программу утилизации. По сведениям агентства Nielsen, с помощью кредитов куплен каждый 3-й автомобиль в городах России с населением свыше 100 тыс. человек.
Опрос проходил в конце мая на базе онлайн-панели «Автоопрос», насчитывающей более 35 тыс. респондентов в городах РФ с населением свыше 100 тыс. человек.