Ауди в преддверии Московского международного автосалона (ММАС) предприняла «странный шаг», пишет сегодня, 25 августа, портал
Autonews.ru: за день до открытия провела закрытую презентацию своей самой новой модели – Ауди A7 Sportback, но отказалась от презентации на салоне. Первая её презентация для широкой публики пройдёт на автосалоне в Париже примерно через месяц. Целевая аудитория модели – те из богатых европейцев, которые предпочитают рулить роскошными лимузинами, а не сидеть в них сзади, как почти все их коллеги в России.
Модель представил на крыше 12-этажного здания с видом на Красную площадь глава российского подразделения Ауди Тилл Браунер. По оценке Autonews.ru, это самая красивая модель в сегодняшней линейке Ауди. Своим плавным силуэтом новая Ауди обязана 5-дверному кузову хэтчбек, длине в 4,97 метра и отличной работе дизайнеров.
От идеи до воплощения в серийный автомобиль прошло 1,5 года. Смелость идеи – в том, что огромный представительский автомобиль сделали ярким и с 5-дверным кузовом. «Для смягчения шока» маркетологи Ауди вместо «простонародного» названия кузова зовут его по-модному: «пятидверное купе».
Ауди A7 Sportback позиционируется как яркий персональный автомобиль для водителя и в линейке компании находится между седаном бизнес-класса А6 и представительским лимузином А8. В России владельцы больших премиум-седанов, как правило, передвигаются на заднем сиденье. A7 Sportback создан не для них, а для активных состоятельных водителей, предпочитающих самим вести стильный и дорогой автомобиль. Таким образом, круг российских покупателей может оказаться весьма узким, модель имеет свою целевую аудиторию в Европе.
Оснащение A7 Sportback очень богато, её электроника не уступает старшей Audi A8. Здесь возможна установка адаптивного круиз-контроля, спортивного заднего дифференциала, системы проецирования важных данных на лобовое стекло, сидений с вентиляцией и функцией массажа, точка доступа в сеть для мобильных устройств WLAN, навигация с использованием Google Earth и стильная акустика Bang&Olufsen.
Кузов снабжён редкой деталью: выдвижным спойлером на кромке багажника. Подобные детали могут быть пока только на сложных суперкарах. Спойлер раскладывается на 130 км/ч и прячется в габаритах кузова при 80 км/ч.
Для новой модели разработаны 2 V-образных 6-цилиндровых мотора – V6 2,8 FSI в 204 л. с. и турбированный 3,0 TFSI в 300 л. с. Благодаря последнему Sportback обещает быть довольно «горячим» автомобилем. Разработаны переднеприводной вариант модели и вариант с полным приводом quattro. В качестве трансмиссии на модель будет ставиться вариатор Multitronic или знаменитая 7-ступенчатая система с двумя сцеплениями S-tronic.
Цены для России уже озвучены: порядка 2,3 млн рублей за версию 2,8 FSI и 2,7 млн – полноприводной вариант с турбированным мотором.