Про восстановление производства Киа на ИжАвто говорят всё с большей осторожностью. И совсем стихли разговоры о сборке там коммерческих моделей Хендэ, отметил в
Слоне автожурналист Сергей Цыганов.
«Это понятно: организация нового производства связана с необходимостью привлечения инвестиций, а многие ли захотят инвестировать в предприятие-банкрот, находящееся под внешним управлением?», пояснил он. Между тем загрузка ИжАвто только «классикой» вряд ли позволит ему рассчитаться по долгам. Проект будет низкомаржинальным. Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров поставил ИжАвто жёсткое условие: цена за сборку должна быть, как на АвтоВАЗе. Значит, более-менее реальные деньги ИжАвто сможет заработать только «на объёме». А он ограничен мощностями завода (220 тыс. машин), что примерно соответствует и возможностям АвтоВАЗа по поставкам машинокомплектов.