За 9 месяцев 2009 года претензии к Ладам снизилось на 30%, а к Калинам – на 35%, время устранения несоответствий сократилось с нескольких дней до нескольких часов, сообщил директор по качеству АвтоВАЗа Паскаль Фелтен. По его словам, АвтоВАЗ планирует к 2012 году снизить количество претензий потребителей втрое, а к 2014 году сравняться по этому критерию с иностранными аналогами. Повышение качества автомобилей не отразится на цене, обещал Паскаль Фелтен. Наоборот, АвтоВАЗ сможет экономить на затратах на гарантийный ремонт.
Паскаль Фелтен представил первые результаты программы «Лада качество» (Lada Quality Program), которую АвтоВАЗ внедряет с прошлого года. Она, в частности, фокусирует работу АвтоВАЗа на 20 наиболее проблемных вопросах качества. Она внедряется на всех этапах – проектировании, производстве, продаже, обслуживании. АвтоВАЗ сформулировал 10 правил для дилеров, от выполнения которых, в частности, зависят их бонусы. Значительная часть методик работы над качеством АвтоВАЗ взял у альянса Рено-Ниссан.
Релиз полностью