Основные цели антикризисной программы АвтоВАЗа выполнены, но оснований для эйфории у его президента Игоря Комарова нет. «Мы создали условия для реконструкции АвтоВАЗа, но нам предстоит тяжелейшая работа по обновлению модельного ряда, по модернизации технологий; мы также ожидаем роста конкуренции в своем сегменте», – цитирует Игоря Комарова пресс-центр завода.
По РСБУ за 7 месяцев текущего года АвтоВАЗ получил 71,5 млрд рублей выручки и 636 млн рублей прибыли за июль, сообщил Игорь Комаров. Он напомнил, что убыток за 6 месяцев составил 612 млн рублей, а прибыль за 7 месяцев – 24 млн, и выразил надежду сохранить этот результат и по итогам года, «несмотря на некоторые неблагоприятные факторы». Даже с учётом августовского простоя конвейера завод не сократил годовой план. Поставленные государством новые условия локализации автокомпонентов в России должны привести к значительному росту инвестиций в организацию производства, углубление локализации комплектующих, что должно усилить конкуренцию, в первую очередь в сегменте, в котором работает АвтоВАЗ. Он параллельно ставит в производство две новые модели – Ладу Гранту и R90, в конце года планирует решить по перспективной модели, которая должна стать на ближайшие годы базовой в сегменте «В», а на первую половину следующего года – по будущим моделям в сегменте «С».
Релиз полностью