Сегодня, 1 сентября, официальный блог проекта «Городской автомобиль» (холдинг Яровит и группа Онэксим, которую возглавляет лидер топа богатейших российских бизнесменов журнала Форбс Михаил Прохоров) объявил, что ни одно из более 11 тыс. предложений, присланных на объявленный в блоге конкурс «Моё название городского автомобиля», не устроило конкурсную комиссию.
Комиссия приняла 11365 заявок. «По результатам конкурса будут опубликованы и награждены финалисты, предложившие смелые и креативные решения в создании названия, легенды и слоганов для продвижения автомобиля. В то же время ни одно из присланных названий не будет номинировано в качестве бренда. Название нового бренда будет объявлено в ближайшее время», – сообщает блог.
Релиз полностью