В 2010 году рекламный бюджет Волжского автозавода составит такую сумму, что с каждого проданного автомобиля на оплату рекламных материалов уйдёт не менее 500 рублей, – сообщили сегодня, 27 сентября,
Ведомости. Это в несколько раз меньше, чем тратят производители автомобилей иностранных марок.
Производители бюджетных иномарок тратят на рекламу существенно больше: только за январь – август Киа и Хендэ заплатили уже от 3000 рублей с машины, а Рено и Форд – до 5000 рублей.
Сейчас рекламная кампания АвтоВАЗа разделена на две части: первая стартовала в марте 2010 года, вместе с началом программы утилизации. В первую очередь реклама предприятия рассчитана на средний класс. В деловых изданиях автопроизводитель продвигает идею – производство машин выгодно, так как это самая длинная технологическая цепочка от металлургических предприятий до легкой промышленности.По словам руководителя по внешним связям АвтоВАЗа Игоря Буренкова, благодаря рекламной кампании Волжский автозавод планирует привлечь новую аудиторию, которая ранее была не намерена покупать автомобиль.