Российские автодилеры сообщают о ежемесячном росте продаж, вторичный авторынок реагирует на рост спроса повышением цен, констатировали сегодня, 11 октября, аналитики системы вертикального поиска
Smartus. Кроме количественных изменений, они отметили и качественные. За 9 месяцев с начала года структура вторичного авторынка изменилась если не радикально, то весьма существенно, при этом доля премиум-класса выросла в 1,5 раза (с 11,2% до 16,2%).
Параллельно с ростом доли автомобилей премиум-класса уменьшается их средний возраст. В январе самой популярной иномаркой в этом классе был 5-7-летний БМВ X5, в сентябре он же, но уже в возрасте до 3 лет. Схожие тенденции отмечены в среднем и бюджетных классах. Доля автомобилей среднего класса увеличилась с 8,7% до 11,2%, самым популярным в этой категории в январе был Фольксваген Пассат 7-10 лет, в сентябре – он же, но возраста 0-3 лет. Бюджетные марки увеличили долю с 50,6% до 58%, самым популярным в этом сегменте неизменно остаётся Форд Фокус до 3 лет.