поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


13.10.2010

АвтоВАЗ спешит избавиться более чем от половины своих дилеров

Бизнес-план АвтоВАЗа до 2020 года предусматривает сокращение его дилерской сети. Однако она сократится более чем вдвое уже в следующем году. Как стало ясно из отчёта АвтоВАЗа по МСФО за 1 полугодие, он торопится потому, что у его дилерского сегмента дела идут много хуже, чем у автомобильного, сообщили сегодня, 13 октября, Ведомости.

Программа утилизации не помогла дилерам АвтоВАЗа повторить его успех. После громких банкротств завод ограничил поставки своим дилерам, и их выручка росла медленнее, чем у завода. Его продажи после запуска стали быстро расти: за первое полугодие в России продано на 23% больше Лад (220774), чем годом ранее. Выручка от производства и продажи автомобилей, машинокомплектов и запчастей увеличилась на 46 (до 58,8 млрд руб.), а убыток по РСБУ сократился в 23 раза (до 612 млн руб.), а выручка дилерского сегмента выросла только на 16,9% (до 15,6 млрд руб.) при том, что его убыток снизился лишь на 14% (до 408 млн руб.).

Многие дилеры АвтоВАЗа оказались в тяжелом положении, завод им практически не помогал, из-за чего у них были сложности с финансированием, рассказал Ведомостям бывший сотрудник АвтоВАЗа. Дилерская сеть АвтоВАЗа объединена в его 100%-ную дочку Лада-сервис, владеющую контрольными пакетами акций 77 региональных дилеров. Рыночная доля Лады-сервиса к началу этого года сократилась до 17%, сообщил директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков. Без поддержки завода многие дилеры Лады-сервиса оказались на грани банкротства, завод ограничивал им поставки, продажи шли неважно, признал он. Однако к концу полугодия были подписаны мировые соглашения с кредиторами и доля Лады-сервиса вновь стала расти (сейчас она составляет ок. 25%).

По комментарию гендиректора агентства Автостат Сергея Целикова, кризис сделал очевидной неудовлетворительность работы сети АвтоВАЗа. Он показал, что дилеры плохо умеют продавать, а многие ещё и оказались перегруженными долгами. В такой ситуации АвтоВАЗ сильно рисковал бы, если бы не ограничивал поставки. По мнению Сергея Целикова, удовлетворительно работают лишь около 50 компаний Лады-сервиса, их и оставит АвтоВАЗ, отказавшись от безнадёжных, резюмировал он.


ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.09.2024 Ввоз иномарок на Урал вырос в 4 раза
  27.09.2024 В России испытали управление Газелью силой мысли
  26.09.2024 Популярнее всех у россиян новые машины с ценой Ք1-3 миллиона
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!