Группа ГАЗ начала выпуск модернизированного «Валдая» с американским дизельным двигателем Cummins ISF. Благодаря новому двигателю эксплуатация автомобиля стала на 15% дешевле, увеличены его грузоподъёмность, межсервисный интервал и гарантия, сообщила сегодня, 21 октября, пресс-служба группы.
Высокое качество и надёжность нового двигателя, модернизация ряда основных систем позволили снизить стоимость эксплуатации автомобиля, улучшить его тягово-динамические характеристики и уровень комфорта. Расход топлива и общая стоимость владения снижены в среднем на 15%, ресурс двигателя увеличен до 500 тыс. км, грузоподъёмность – до 4 т, гарантия – до 2 лет или 80 тыс. км (на двигатель – 2 года или 100 тыс. км), межсервисный интервал – в 1,5 раза до 15 тыс. км.
Двигатель Cummins ISF 3,8 – новейшая модель в линейке Cummins Inc. Он имеет лучшие характеристики по мощности и наименьший вес среди моторов аналогичного объёма. Рабочий объём двигателя – 3,76 л, мощность – 152 л. с. (112 кВт) при 2600 об/мин., максимальный крутящий момент – 491 Нм при 1200-1900 об/мин. Контрольный расход топлива – 12 и 15 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч. Двигатель оснащён современной системой подачи топлива Common Rail и турбокомпрессором.
Помимо установки нового двигателя, проведена существенная модернизация ряда ключевых систем и узлов «Валдая». Наиболее заметные изменения коснулись систем сцепления (сцепление ZF Sachs), подвески двигателя (подушки двигателя Anvis), рулевого управления (насос ГУР ZF LS), коробки передач (2-конусные синхронизаторы, первичный вал, муфта с вилкой), систем двигателя (питания и охлаждения), отопления, электрооборудования и подвески автомобиля (стабилизаторы поперечной устойчивости).
В базовую комплектацию автомобиля входят круиз-контроль, а для модификации с двухрядной кабиной – догреватель охлаждающей жидкости.
Автомобиль сертифицирован по стандарту «Евро-3», идёт доводка до соответствия «Евро-4» и «Евро-5», продолжается работа по дальнейшей модернизации.
Релиз полностью