Если при рассмотрении европейского рынка лёгких коммерческих автомобилей учитывать Россию, то она в сентябре опустилась с 3 на 5 место, сообщило сегодня, 28 октября, агентство
Автостат.
Российский рынок LCV, в августе впервые в текущем году вошедший в «тройку» лидеров Европы, в прошлом месяце вновь опустился на пятое место в «европейском первенстве». По данным, полученным Автостатом от Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), в сентябре продажи лёгких коммерческих автомобилей в Европе выросли на 14,4% (до 146031 автомобилей). Европейским лидером по продажам LCV до 3,5 т осталась Франция (36723 автомобиля – на 21,7% больше, чем годом ранее). На 2 месте оказалась Великобритания (35369 автомобилей, +24,4%). На третьем месте Германия (17883 машины, + 20,6%), на 4 – Италия (15589 автомобилей, -0,1%).
По расчётам Автостата, продажи лёгких коммерческих автомобилей в России по итогам сентября выросли на 22,9% до 13633 единиц. По данным нового отчёта Автостата «Структура и прогноз парка LCV в России», этот парк на начало года насчитывал свыше 3,41 млн автомобилей. В отличие от легкового парка, где на автомобили иностранного производства приходится уже почти около 40% и цифра эта продолжает быстро расти, парк LCV составляет 34% и прирастает малыми темпами.