После окончания наиболее острой фазы мирового кризиса КамАЗ вновь усиливает позиции на рынках ближнего зарубежья, сообщил сегодня, 11 ноября, его департамент по связям с общественностью. В Казахстане КамАЗ занял 33% рынка автомобилей с полной массой 14-40 т, существенно перевыполнив бизнес-план. В Украине КамАЗ также существенно потеснил конкурентов и сократил товарные запасы.
С начала недели в рамках широкомасштабной программы продвижения модернизированной продукции КамАЗа идёт рекламная кампания на рынках Украины и Казахстана. Рекламные ролики запущены на семи телевизионных каналах Украины и трёх – Казахстана. Основными рекламируемыми моделями стали КамАЗ-65115 в Казахстане, КамАЗ-6520 в Украине и полноприводный КамАЗ-43118 – в обоих государствах. В течение всего года были организованы рекламные публикации в интернете и в специализированных журналах Украины и Казахстана.
В Украине лидерами продаж в текущем году стали бортовой КамАЗ-65117, сельскохозяйственный самосвал КамАЗ-45143, полноприводные автомобили – шасси КамАЗ-43114 и КамАЗ-43118, в Казахстане – самосвалы КамАЗ-6520 и КамАЗ-65115, седельный тягач КамАЗ-54115 и тот же универсальный КамАЗ-45143.
Релиз полностью