АвтоВАЗ запланировал 6-кратное снижение уровня претензий потребителей и 30-кратное – дефектности закупаемых комплектующих до 2020 года и таким образом надеется выйти к этому году на уровень ведущих мировых автопроизводителей, сообщил сегодня, 12 ноября, пресс-центр АвтоВАЗа со ссылкой на выступление исполнительного вице-президента АвтоВАЗа по финансам и корпоративному развитию Олега Лобанова. Планы зафиксированы в программе развития АвтоВАЗа (бизнес-плане) на период до 2020 года, рассказал Олег Лобанов 11 ноября, во Всемирный день качества, на конференции «Качество – в центре внимания».
В конференции участвовало около 800 руководителей и специалистов всех подразделений АвтоВАЗа. На ней обсуждалась работа по действующей на АвтоВАЗе с 2009 года программе повышения качества и удовлетворённости потребителей (LQP – Lada quality program), и подведены промежуточные итоги комплексных действий по улучшению качества Лад.
Релиз полностью