По данным Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), круговые перекрёстки с правильно организованным движением транспорта позволяют снизить число столкновений на треть, лёгких травм – на 60% и тяжёлых – на 87%, сообщает сегодня, 22 ноября, портал Autonews.ru.
С 21 ноября правила проезда круговых перекрёстков при наличии соответствующих дорожных знаков изменились на противоположные. Приоритет, как в большинстве стран Европы, получили водители, уже находящиеся на перекрёстке.
Первые круговые перекрёстки появились в Париже и Нью-Йорке в начале ХХ века и широко распространились с его середины, напоминает портал. Отставала долгое время только Германия: там считали, что круговые перекрёстки можно устраивать только на больших площадях. Опыт Великобритании, с конца 1960-х годов устраивавшей мини-круговые перекрестки, убедил многие страны, что круги можно создавать в любых городах.