Жителям регионов приходится записываться в очередь на покупку Лад и ждать 2-3 месяца. Во многих регионах дилеры, несмотря на угрозы АвтоВАЗа порвать отношения с продающими его машины «по спекулятивной цене», по-прежнему продолжают накручивать цены, сообщило агентство
Автостат со ссылкой на региональный
обзор цен на Лады за прошлую неделю компании АвтоСреда.
Согласно этому обзору, вазовская классика («пятёрки» и «семёрки»), и все Самары стали дефицитом в красноярских автосалонах и поставляются только под заказ по предварительной записи. Самых доступных в машин АвтоВАЗа покупатели ждут по 2-3 месяца. В Ростове «пятёрки» продают по 188 тыс. руб. при рекомендованной заводом цене в 178 тысяч, «семёрки» в Пензе и Ростове стоят 198 тыс. рублей (в Тольятти – 188 тыс. руб.).
Дилеры Ростова-на-Дону и Пензы считают, что накручивать цены на Лады гораздо выгоднее заводских бонусов. Калины-универсалы в комплектации «норма» без дополнительного оборудования в Ростове продают по 285 тыс. руб., в Пензе – по 287 тыс. руб. (в Тольятти – по 277 тыс.). Калины-седаны в комплектации «норма» в Ростове продают по 281 тыс. руб. (в Тольятти – по 272-274 тыс. руб.). В Пензе «четырнадцатые» Самары в комплектации «норма» продают по 269 тыс. руб., «пятнадцатые» в комплектации «люкс» – по 277 тыс. руб.
В Казани Калины-хэтчбеки в комплектации «норма» продавали по 293 тыс. руб. при рекомендованной цене 272-273 тыс., в комплектации «стандарт» – по 282 тыс. руб. при рекомендованных 262 тысячах. Приоры-седаны в комплектации «норма» в Казани продавали по 339 тыс. руб., в комплектации «норма+кондиционер» – по 361 тыс. руб. и в комплектации «люкс» – по 382 тыс. руб.
Приоры-хэтчбеки в комплектации «норма» без дополнительного оборудования в без дополнительного оборудования Новосибирске продают по 333 тыс. руб., в Тамбове – по 330 тыс. руб. при рекомендованной цене в 322 тыс. руб.
В других регионах цены на Лады в целом соответствует рекомендованным заводом. Разница если и есть, то незначительная, не больше расходов на проезд до Тольятти.