Сегодня, 24 ноября, в Петербурге на 2 года раньше срока открыто сквозное движение по сухопутному участку кольцевой дороги, сообщила администрация Санкт-Петербурга. Дорога протяжённостью 116,75 км строилась 10 лет, общая стоимость строительства оценивается в 136 млрд руб., напоминает портал
Autonews.ru. «Наши строители доказали, что они умеют строить хорошие дороги», отметил на открытии зампред правительства РФ Сергей Иванов.
Сергей Иванов особо подчеркнул, что ограждения КАДа не позволяют самовольно пристраивать выезды к магазинам, как это было на МКАДе, и петербургская кольцевая не станет торговой улицей. Он сообщил, что кольцо полностью замкнётся в 2011 году, когда будет закончено строительство всех объектов комплекса защитных сооружений от наводнений.
Строительство КАДа началось в 2001 г. В 2008 году открыто движение по восточному полукольцу. Последний участок протяжённостью 35,4 км между станциями Горская и Бронка закончен на прошлой неделе. Весь проект КАДа протяжённостью 116,75 км (с учётом участка, проходящего по гребню комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений – 142,15 км) включает две очереди. Первая, Восточное полукольцо протяжённостью 66,07 км, проходит от станции Горская до трассы М-10 Россия (Московского шоссе). Вторая, Западное полукольцо (50,68 км) – от Московского шоссе до станции Бронка.
Релиз полностью