По итогам 9 месяцев автопарк Москвы насчитывал 3,31 млн легковых автомобилей, из них 64,8% или 2,14 млн – иномарок, сообщило агентство
Автостат. Самый распространённый в Москве иностранный легковой бренд – Форд, за ним следуют Тойота и Ниссан.
На 1 октября в Москве было 182,5 тысяч легковых Фордов, 166956 Тойот и 163,1 тыс. Ниссанов. В топ-10 самых популярных брендов легковых иномарок Москвы входят также Хендэ (136,8 тыс.), Мицубиси (129,0 тыс. шт.), Фольксваген (110,7 тыс.), Шевроле (95,9 тыс.), Опель (91,6 тыс. шт.), Мерседес-Бенц (90,8 тыс.) и Киа (86,4 тыс.).
Из всей десятки только у Мицубиси за последние 3 месяца отмечена отрицательная динамика (по итогам полугодия в Москве было 129,1 легковых Мицубиси). Эксперты объясняют это особенностями авторынка Москвы. Многие россияне предпочитают покупать подержанные иномарки в Москве: проще найти нужную модель и договориться о цене, которая позволит получить прибыль при продаже в регионе, прокомментировал зам директора Автостата Сергей Удалов. Тенденция характерна для всех иностранных брендов, но у остальных соотношение первичных и вторичных автопродаж не даёт уменьшаться абсолютному значению парка.
В целом по Москве 12% парка иномарок –новые автомобили.