«Мы сами должны понимать, что у таких компаний (как калининградский завод Автотор) как только заканчиваются льготы, заканчивается и бизнес», – цитирует сегодня, 1 декабря, портал
Autonews.ru главу департамента автопрома и сельскохозяйственного машиностроения минпромторга РФ Алексея Рахманова. По итогам текущего года Автотор выпустит до 150 тысяч машин, из них 130-140 тыс. методом крупноузловой сборки, сообщил Алексей Рахманов.
Сейчас минпромторг и минэкономразвития согласовывают проект закона о промсборке. Их взгляды в некоторых вопросах расходятся. Минэкономразвития настаивает, что заводы, работающие в условиях промсборки, не должны иметь льгот при производстве машин методом крупноузловой сборки, а минпромторг предлагает дать возможность компаниям, получившим право использовать режим промсборки, получать льготы и при режиме крупноузловой сборки.
Группа компаний Автотор создала в ОЭЗ Калининградской области несколько предприятий, на которых в рамках стратегического партнерства с БМВ, Джи Эм и Киа собирает автомобили под этими брендами, а также грузовики и мототехнику.