По скорости падения цен немецкие машины держат первое место как в легковом (12% в год против 7-10% у автомобилей Кореи, США, Франции, Японии), так и во внедорожном (включая кроссоверы) секторе вторичного рынка иномарок в РФ (15% плюс-минус полпроцента против 10% для остальных внедорожников), сообщил сегодня, 3 декабря, портал
Автоскор.
За 5 лет обычный внедорожник теряет 40% стоимости, а немецкий – 55%. Новый БМВ Икс 5-й стоит чуть меньше 3 млн, а 2005 года выпуска (в хорошем состоянии) – примерно 1,3 млн.
При этом немецкие автомобили занимают около трети вторичного российского рынка иномарок, а быстрое падение цен на них лишь подогревает ажиотаж покупателей. «А тех, кто ездит на Мерседесах, вряд ли страшит потеря нескольких лишних процентов», – констатировал ведущий аналитик Автоскора Антон Скобин.