По оценке научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, многие предложения нового антипробочного плана минтранса – бесспорные вещи, о которых давно говорят все транспортные специалисты. «То, что они собраны в едином документе и поданы от имени минтранса, который уже много лет ничего подобного не выпускал, хороший знак», считает эксперт, однако ряд предложений минтранса он считает странными, наивными и принадлежащими к арсеналу советских учреждений, сообщил сегодня, 3 декабря,
КоммерсантЪ.
Наивным Михаилу Блинкину показалось предложение перевести учреждения массового тяготения населения за пределы перегруженных зон города, «когда у нас в Москве из одного района в соседний попасть нельзя, не заезжая в центр». Перенос начала работы федеральных госслужащих на 10 утра, а муниципальных на 8 Михаил Блинкин назвал «инструментом из арсенала советских госучреждений».
План под названием ««Комплексные предложения, направленные на решение проблем автомобильных заторов» озвучил накануне замминистра транспорта Олег Белозёров. Предложения написаны для решения пробочной проблемы Москвы, но в дальнейшем будут использованы в российских городах-миллионниках.