В 2010 году российские продажи Шкоды выросли на 40% к предыдущему году – до 46 тыс. машин, а доля рынка – на 0,2% (с 2,4 до 2,6%), заявила компания, подводя итоги года. В 2008 году Шкода имела 1,9% российского авторынка и в 2009 году улучшила свой показатель несмотря на его общее падение. Шкода вышла на 3 место по продажам в рамках программы утилизации (наибольшим спросом пользовалась Фабия).
Шкода ожидает дальнейшего устойчивого роста российского авторынка в 2011 году, прогнозируя его общий объём на уровне 2 млн автомобилей.
Шкода Авто Россия входит в состав Фольксваген Груп Рус, объединяющей на российском рынке четыре бренда – Фольксваген, Шкоду, Ауди и Фольксваген Коммерческие автомобили.
Релиз полностью