Шкода Авто «делает большие ставки» на российский рынок, относя его к трём стратегически важным глобальным рынкам наряду с развивающимися индийским и китайским, заявила компания, подводя итоги года.
Уходящий год стал для Шкоды Авто Россия очень важным с точки зрения измеримых показателей (продаж, доли рынка, географии охвата) и значимых для бренда событий. В апреле компания запустила на заводе в Калуге производство полного цикла второй (после Октавии) модели – обновлённой Фабии. «Развитие локального производства является для Шкоды одной из наиболее приоритетных задач в рамках расширения бизнеса в России и усиления здесь своего присутствия», – заявила компания. Калужский завод позволяет Шкоде обеспечивать привлекательное для покупателей соотношение «цена-качество» и быстрее реагировать на изменения локального рынка, адаптироваться под потребности российских клиентов.
Шкода Авто Россия входит в состав Фольксваген Груп Рус, объединяющей на российском рынке четыре бренда – Фольксваген, Шкоду, Ауди и Фольксваген Коммерческие автомобили.
Релиз полностью