В уходящем году по инициативе ГИБДД РФ прошёл ряд кампаний, которые её глава Виктор Кирьянов считает удачными, сообщил он сегодня, 24 декабря, представителям СМИ. В одной из этих кампаний ГИБДД объединилась российским союзом автостраховщиков (РСА). Это объединение удовлетворило глав обеих организаций, совместные кампании продолжатся.
Одними из самых ярких социальных кампаний ГИБДД генерал Кирьянов считает акции «Последняя встречная» и «Засветись! Стань заметен на дороге». По его оценке, после этих мероприятий аварий по причине выезда на «встречку» стало гораздо меньше, неуклонно сокращается и количество ДТП с участием пешеходом и по их вине.
Президент РСА Павел Бунин отметил, что его союз оказывает всестороннюю поддержку социальным кампаниям, направленным на повышение безопасности дорожного движения. Решить эти вопросы силами одной госавтоинспекции не получится, «только совместными усилиями мы сможем сократить количество происшествий на дорогах», пояснил он журналистам.
Релиз полностью