поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


19.05.2005

НГС LADA 1 этап: борьба чемпионов

14 мая в Москве на трассе «Мячково - Московское кольцо» состоялся первый этап Национальной Гоночной Серии LADA 2005. Это семиэтапное национальное первенство впервые дебютировало под флагами АВТОВАЗа в 2004 году. В этом году стартовал второй сезон серии, с гораздо большим количеством пилотов и зрителей, наглядно подтверждая слоган «LADA. Продолжай движение».

Чемпионат России в классе «LADA Revolution»
Одним из самых зрелищных моментов первого этапа стали заезды в классе спортпрототипов. На старт вышли 10 пилотов. В 2005 году Чемпионат России в этом классе претерпел ряд изменений: в рамках одного этапа проводятся два зачётных заезда, по результатам каждого из них начисляются очки.
В пятницу во время квалификационных заездов на трассе «Мячково - Московское кольцо» шел сильный дождь. В таких сложных условиях квалификацию в классе «LADA Revolution» выиграл дебютант класса девятнадцатилетний Егор Ефросинин (команда «Wellrun Forza Sport»).
На старте первого заезда гонщики Виталий Петров («Maxmotor Ульяновск») и Виталий Дудин («LADA кредит») совершили фальстарт, за что в течение гонки были наказаны штрафом «stop-and-go». После заезда Петрова на пит-лейн гонку возглавил дебютант класса, двукратный чемпион России в классе «Туринг» и семикратный чемпион России по картингу Григорий Комаров (личный зачет). Его соперник на протяжении последнего десятилетия в картинге и чемпион России в классе «LADA Revolution» Кирилл Ладыгин закончил гонку вторым. На последнем круге Александр Тюрюмин («АМК ФСО России»), который шел на третьей позиции, из-за технических проблем с автомобилем вынужден был пропустить Виталия Петрова. В итоге Петров стал третьим.
Во втором заезде Виталий Петров, которого журналисты уже окрестили «выборгской ракетой», за несколько кругов вышел в лидеры заезда, одержав в нём победу. Заслуженный мастер спорта из Курска Григорий Комаров финишировал вторым, став лидером Чемпионата России в классе «LADA Revolution» по итогам двух заездов. Третьим стал победитель квалификации Егор Ефросинин.
В итоге результаты 1 этапа в классе «LADA Revolution» по итогам 2 заездов выглядят следующим образом:
1. Григорий Комаров
2. Виталий Петров
3. Кирилл Ладыгин

Чемпионат России в классе «Кубок LADA»
Первый этап Чемпионата России 2005 в классе «Кубок LADA» оказался рекордным по количеству участников - на соревнование было заявлено тридцать девять гонщиков. В прошлом году на старт первого этапа вышли 28 спортсменов. Увеличение числа участвующих в этой гонке пилотов свидетельствует о растущей популярности «Кубка LADA».
Полуфинальные заезды выиграли Алексей Басов («Ростокино-LADA») и младший из братьев Козявиных - Артём Козявин («Мастер-Спорт Автоцентр Тольятти ВАЗ»).
В финале Басов уверенно лидировал от старта до финиша. За второе и третье место на пьедестале почёта боролись сразу несколько гонщиков. В результате этой борьбы обладатель Кубка России прошлого года Роман Козявин столкнулся с Артёмом Козявиным. На вторую позицию переместился восемнадцатилетний Никита Шептуха из команды «Стадион им. С.М. Кирова». Третьим финишную черту пересёк ещё один юниор - Михаил Тягунов (ОАО «ЛЗОС - МГТУ МАМИ»). В результате тройка лидеров выглядит следующим образом:
1. Алексей Басов («Ростокино-LADA»)
2. Никита Шептуха («Стадион им. С.М. Кирова»)
3. Михаил Тягунов (ОАО «ЛЗОС - МГТУ МАМИ»)

Чемпионат России в классе «Туринг» (RTCC)
Из 16 участников лишь тольяттинцы Сергей Нуждин и Алексей Груздев (команда «LADA Автоспорт») выступали на отечественных автомобилях LADA-21106 c двухлитровым двигателем. Сергею Нуждину удалось завоевать почетное третье место, обойдя конкурентов.
В конце сезона первая тройка национального чемпионата поедет отстаивать честь России на Европейском финале Кубка Наций ETCCup, который пройдет 23 октября на итальянской трассе Валлелунга.
На первом этапе призерами Чемпионата стали:
1. Владимир Нечаев («МТС Эй-Си Рейсинг»)
2. Владимир Лабазов («ABTODOM Racing BMW Россия»)
3. Сергей Нуждин («ЛАДА Рейсинг»)

Кубок России в классе «Суперпродакшн» (RTCC)
В класс «Суперпродакшн» допускаются автомобили, подготовленные по требованиям ФИА к классу «Туринг», использовавшимся до 2001 года. На первом этапе в гонке участвовали 7 человек. Тройка призеров российского Кубка, как и победители в классе «Туринг», также отправятся на Еврофинал Кубка наций ETCCup в Валелунге.
Итоги первого этапа на трассе «Мячково-Московское кольцо»:
1. Александр Львов («Golden Motors»)
2. Илья Буренко («FORZA SPORT»)
3. Сергей Любченко («PROLINE MOTORSPORT»)

Чемпионат России в классе «Туринг Лайт» (RTCC)
Отличие этого класса от «Туринга» заключается в том, что на старт выходят практически стандартные машины с минимумом доработок, а объем их двигателя - не 2, а 1,6 литра. На первом этапе Чемпионата участвовали 16 человек. Первая тройка на финише выглядит так:
1. Виктор Шаповалов («ИНТЕКО СитиМоторспорт»)
2. Сергей Хабаров («Мегафон Моторспорт»)
3. Александр Сотников (Динамо Автоспорт)

Дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ»

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  20.08.2018 Астон Мартин готовит для коллекционеров 25 бондовских DB5
  20.08.2018 На российский рынок снова выкатят Фольксваген Гольф
  20.08.2018 Тесла сможет выпускать до 8 тысяч Моделей 3 в неделю
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!