По итогам ушедшего года рост продаж ключевых продуктов группы Соллерс оказался выше среднего роста российского авторынка в 2010 году, сообщил сегодня, 12 января, гендиректор ОАО Соллерс Вадим Швецов. В прошедшем году они увеличились на 37% (до 93 тыс. автомобилей против 68 тыс. по итогам 2009 года). Существенный рост продаж отмечен по всем брендам группы и не был связан с госпрограммами поддержки отечественного автопрома, отметил глава Соллерса.
Продажи УАЗов году выросли на 42% (до 55411, из них 49043 на внутреннем рынке, 6368 – на экспорт), Фиатов – на 21% (до 21943). При этом продажи лёгких коммерческих Фиатов Дукато увеличились на 59% (более 13 тыс. против 8,2 тыс. годом ранее). Продажи внедорожников Сан Йонг сборки нового завода группы Соллерс – Дальний Восток выросли на 39% (12526 против 9020), грузовых Исузу – на 67% (3064 против 1836).
Основной прирост был обеспечен, прежде всего, за счет розничных продаж автомобилей без привязки к госпрограммам поддержки спроса на рынке, отметил Вадим Швецов.
Релиз полностью