Единственный дистрибутор Ламборджини в РФ Mercury Auto после 5 лет попыток торговли этими машинами не понимает, почему они не продаются в России, несмотря на значительные усилия и вложения. Неудача особенно непонятна руководству на фоне хорошей динамики продаж Феррари, на которые Mercury Auto имеет полный портфель заказов, сообщил
КоммерсантЪ. После окончания контракта на продажу Ламборджини в мае он не будет продлён.
Как пояснил Ъ глава компании Оскар Ахмедов, «этот бизнес стал экономически нецелесообразен». В 2010 году продано 10 Ламборджини, годом ранее 9, в самые лучшие времена продажи не превышали 17 Ламборджини в год. Причину, по которой автомобили не продаются, Оскар Ахмедов назвать не смог, заявив лишь, что дело точно не в команде Mercury Auto и никаких претензий к итальянским партнёрам у Mercury также нет. Ситуация с Ламборджини тем более непонятна для руководства Mercury, что прямой конкурент марки, Феррари, имеет отличную динамику продаж и на него полный портфель заказов, добавил Оскар Ахмедов.
Mercury работал с Lamborghini в течение пяти лет, и решение отказаться от сотрудничества «было непростым», признал Оскар Ахмедов, тем более что в последние годы в продвижение марки в России Mercury Auto вкладывал, по оценке Оскара Ахмедова, «довольно много» (4–5% своего оборота). Отдельных салонов по продаже Ламборджини у Mercury не было, убытков от закрытия шоу-румов компания не понесёт. Она будет выполнять все гарантийные обязательства перед уже купившими Ламборджини. В течение года за сбыт Ламборджини в РФ отвечал глава российского подразделения Бентли Вагиф Бикулов, который теперь будет заниматься только брендом Бентли.