Представительница дилерского салона Киа обвинила автожурналиста городского информационного портала Тольятти TLT.ru Николая Назайкинского в том, что он «в результате многочасового тест-драйва (1,5 часа)» не смог «раскрыть суть» модели Церато, а затем заявила: «Мы вам запрещаем использовать ваш текст и ваши фотографии, где бы то ни было», рассказал Николай Назайкинский сегодня, 20 января, в своём блоге
Будни провинциального тест-драйвера на Autonews.ru.
История началась с недельных переговоров с менеджером по маркетингу местного дилера о небольшом бесплатном для них тест-драйве Церато («без Москвы они решить этот вопрос, разумеется, не могут», – пояснил журналист). «Потом, когда я в сопровождении хмурого менеджера, наконец, сел за руль этого выглядящего стремительным, но не являющегося таковым Cerato, оказалось, что бензина в баке литра два. 7 дней я согласовывал этот тест-драйв, а топлива – на 15 км», – пишет он. Программа сократилась до проведения фотосессии в районе городской набережной. Тем не менее журналист сдал в газету «очень положительный отчет об этом автомобиле, основной смысл которого заключался в том, что какой молодец главный дизайнер Kia немец Питер Шрейер – сделал из заурядных автомобилей успешный коммерческий продукт» и «даже не упомянул о недостатках машины в виде давно устаревших технологий: от первого слова до последнего находил сильные стороны у этого автомобиля» и получил удивившее его письмо дилера Киа: «Николай, в результате многочасового тест-драйва (1,5 часа) вы не смогли раскрыть суть Kia Cerato. Где, например, описание того, как идеальные дверные ручки лаконично вписываются в общий образ автомобиля? Давайте, я вам дам буклет, и вы его перепечатаете?». Журналист ответил, что это его авторская колонка, но он может написать платный материал с пометкой «реклама». Второй ответ ещё больше впечатлил Николая Назайкинского: «Мы вам запрещаем использовать ваш текст и ваши фотографии, где бы то ни было».