В прошлом году объём российского рынка автокомпонентов составил $30,2 млрд, из них первичного – $12,2 млрд, вторичного – $18 млрд, сообщило сегодня, 20 января, агентство
Автостат со ссылкой на крупнейшую в мире международная сеть фирм консалтинга и аудита PricewaterhouseCoopers. Как отмечают в PwC, по это превысило результат 2008 года (во многом благодаря интенсивному росту выпуска новых машин).
В 2009 году объёмы рынка автокомпонентов снизились на 23% в денежном выражении, в первую очередь из-за почти 50%-ного падения первичного рынка, отреагировавшего, в свою очередь, на падение спроса. «Критическая масса» спроса на высококачественные автокомпоненты формируется благодаря ключевым факторам, претерпевшим положительные изменения за последние годы: значительному росту иномарок в автопарке РФ, росту рынка автострахования (обязательного и добровольного), дальнейшему увеличению количества иностранных производств автокомпонентов в РФ, росту объёмов выпуска иностранных брендов на территории РФ, отметил партнёр, руководитель практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Стенли Рут. По его прогнозу, дальнейшее производство автомобилей в России зависит от успешного развития производства высококачественных автокомпонентов в стране.