Гендиректор Джили Чжан Лин рассказал в интервью
Слону о том, как китайцы завоюют российский авторынок.
На китайском авторынке растёт спрос, на этой волне стремительно набирает обороты и собственный автопром. Но молодые автоконцерны всё активнее выходят на внешние рынки. В РФ их дела идут пока с переменным успехом, пишет Слон.
Гендиректор Джили Чжан Лин много лет работал в США, в его мышлении много западного. Сейчас он занят интеграцией в свою компанию Вольво, недавно принадлежавшей Форду. Альянс Джили-Вольво может стать качественно новой силой. Вольво будет для Джили «сестринской компанией», а её персонал будет учить китайских коллег работать качественнее.
Чжан Лин согласен, что слоган его компании «Автомобили Джили по всему миру» звучит чрезвычайно амбициозно, обычно так открыто о таких вещах не говорят, «но мы очень экспрессивны», пояснил он. Слоган – мечта основателя компании Джили Ли Шуфу (сейчас он – председатель правления Джили). Возможно, эта цель не так уж нереальна, глобализация резко набирает обороты, говорит Чжан Лин.
Джили хочет стать на внешних рынках в некотором смысле тем самым автомобильным брендом, который будет олицетворять собой китайский автомобиль, «причём непросто олицетворять, а стать символом успешной китайской компании». По мнению главы компании, решающей для успеха на рынке будет массовость бренда. «Такова уж психология у потребителей: если машин на дороге много, значит, хорошая модель».
В текущем году Джили рассчитывает на продажи 10-15 тыс. машин.