Разрыв отношений Джили и крупнейшего российского дистрибутора, компании Рольф – вопрос ожиданий и нехватки средств в кризис, спрашивать, «кто виноват», не совсем корректно, – рассказал в интервью
Слону гендиректор Джили Чжан Лин.
По информации Рольфа, проблемы с Джили были довольно серьёзными. Заказывали, к примеру, один набор машинокомплектов, а приходили совершенно другие детали, либо не все из тех деталей, которые заказывали, напомнил корреспондент Слона.
«Думаю, в какой-то степени понимаю, о чем шла речь. Именно это я и имел в виду, когда говорил о том, что Джили – ещё очень молодая компания, не все процессы у нас выстроены. В Рольфе, конечно, этого не понимали, когда начинали с нами сотрудничать, – рассказал Чжан Лин. – Так что, думаю, вопросы, к примеру, «кто виноват, что сотрудничества не получилось?», не совсем корректны. Все это скорее вопрос ожиданий каждой из сторон. Просто представителям компании Рольф не хватило терпения. Кроме того, кризис сыграл против нас. Возможно, проблемы с другими брендами тоже требовали дополнительных инвестиций, и в этих условиях работать на перспективу у них просто не хватило средств».