25.01.2011
«Классика» АвтоВАЗа может стать в России дефицитом
В текущем году выпуск «классики» АвтоВАЗа должен быть сокращён вдвое, таким образом, она может стать в России дефицитом, прогнозирует портал RosInvest.
Продажи Лады 2107 в текущем году должны снизятся до 70 тыс. к 136 тыс. в прошлом. «Усечение» плана – следствие переноса сборки «классики» на ИжАвто, пояснил глава управления маркетинга АвтоВАЗа Александр Бредихин. Сокращение восполнят более современные Калины и Приоры, продажи которых должны составить более 50% реализации.
Зато АвтоВАЗ вернулся к свёрнутым в кризис планам создания собственной модели С-класса, напоминает Росинвест. Её запуск на конвейер намечен на 2014-15 годы, а до того под брендом Лада будет выпускаться рестайлинговый Альмера Классик Ниссана (на мощностях ИжАвто). Альянс Рено-Ниссан, который в скором времени может получить до 75% акций АвтоВАЗа и следовательно – возможность формировать производственную политику флагмана российского автопрома, считает возможным наладить на ИжАвто также сборку лёгких коммерческих автомобилей (LCV).