Мерседес-Бенц рус изменил структуру прямых продаж. С января его собственные дилеры Мерседес-Бенц рус «Mercedes-Benz Центр» и «Mercedes-Benz Север» продолжают развивать систему прямых продаж под общим единым названием Мерседес-Бенц рус. Так Мерседес-Бенц рус (и Даймлер) подчеркнул значимость российского рынка для глобальной стратегии бренда, пояснила компания.
Мерседес-Бенц рус продолжает расширять инфраструктуру прямых продаж, открывая новые центры. Прямые продажи в РФ – часть долгосрочной стратегии Мерседес-Бенц рус на российском рынке. Концерн Даймлер применяет эту стратегию в странах с рынками высокого потенциала и особой значимости, сообщил на ежегодной пресс-конференции Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса президент Мерседес-Бенц рус Юрген Зауэр.
Релиз полностью