поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


27.05.2005

General Motors по-новому "ассоциирует" свои бренды

Пытаясь закрепить за каждым из собственных брендов определенный образ в сознании потребителя, компания General Motors прибегла к методу ассоциаций. Все просто, говорит Бетци Лазар (Betzy Lazar), генеральный директор GM по рекламе и связям со СМИ, мы привязываем торговую марку Chevrolet к словосочетанию "ценность самовыражения" (expressive value), Cadillac – это "эффективная роскошь" (performance luxury). Соответственно, Hammer – "дерзкий" (daring), Saab – "вдохновляющий интеллект" (intelligently inspired), Saturn – заводной (engaging), GMC – "инструмент профессионала" (professional grade), а Pontiac – "соблазнительная мощь" (seductive performance).
Выступая в Нью-Йорке перед членами International Motor Press Association, вице-президент GM Марк Ланев (Mark LaNeve) заявил, что компания намерена повторить успех торговой марки Cadillac, сделав ее родственников "более релевантными, более конкурентоспособными, более прибыльными". По его словам, каждый бренд должен иметь соответствующую ему ассоциацию, четко и прочно укоренившуюся в мозгу. Разумеется, машины тоже должны соответствовать навязываемому потребителю образу: "лучше", - говорит Ланев. – "пусть у нас будет четыре "понтиака", [ездовые характеристики которых] будут соответствовать дизайну, чем восемь [колымаг], которые разочаруют покупателя", сообщает сайт E-generator.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  21.08.2018 Учреждена памятная медаль «За строительство Крымского моста»
  21.08.2018 Воссоздана первая в мировой истории поездка на автомобиле
  21.08.2018 Субсидии нефтяникам могут увеличить для сохранения цен на автотопливо в РФ
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!