Пытаясь закрепить за каждым из собственных брендов определенный образ в сознании потребителя, компания General Motors прибегла к методу ассоциаций. Все просто, говорит Бетци Лазар (Betzy Lazar), генеральный директор GM по рекламе и связям со СМИ, мы привязываем торговую марку Chevrolet к словосочетанию "ценность самовыражения" (expressive value), Cadillac – это "эффективная роскошь" (performance luxury). Соответственно, Hammer – "дерзкий" (daring), Saab – "вдохновляющий интеллект" (intelligently inspired), Saturn – заводной (engaging), GMC – "инструмент профессионала" (professional grade), а Pontiac – "соблазнительная мощь" (seductive performance).
Выступая в Нью-Йорке перед членами International Motor Press Association, вице-президент GM Марк Ланев (Mark LaNeve) заявил, что компания намерена повторить успех торговой марки Cadillac, сделав ее родственников "более релевантными, более конкурентоспособными, более прибыльными". По его словам, каждый бренд должен иметь соответствующую ему ассоциацию, четко и прочно укоренившуюся в мозгу. Разумеется, машины тоже должны соответствовать навязываемому потребителю образу: "лучше", - говорит Ланев. – "пусть у нас будет четыре "понтиака", [ездовые характеристики которых] будут соответствовать дизайну, чем восемь [колымаг], которые разочаруют покупателя", сообщает сайт
E-generator.