Вчера в Валенсии прошли официальные презентации новых болидов сразу трёх команд Формулы-1 – чемпионов мира, обладателей Кубка конструкторов Ред Булла (экс-Ягуара), Мерседеса и Торо Россо, сообщил сегодня, 2 февраля,
Спорт-экспресс.
В этом сезоне Формула-1 сменила техрегламент. Теперь он требует наличия регулируемого пилотом угла задних антикрыльев и системы аккумуляции кинетической энергии KERS (это требование вернули после годичного перерыва). Эдриан Ньюи, автор RB7 (пятый болид Ред Булла, созданный этим гениальным инженером, техдиректором команды), заявил, что главная задача команды сейчас – заставить KERS функционировать предельно эффективно, чтобы не дать конкурентам ни малейшего преимущества. В сезоне-2009 у Ред Булла эта конструкция была разработана, но в гонках не применялась ни разу. Возможно, именно поэтому 2 года назад чемпионами стали британцы из Брауна.
RB7 отличают высокие носовые обтекатели, более высокий кожух двигателя и иная концепция заднего антикрыла, дополнил журнал
F1Life. По словам Эдриана Ньюи, RB7 – эволюционировавшие RB5 и чемпионский RB6, адаптированные к новому техрегламенту.
Технические характеристики Ред Булл RB7:
Шасси: Монокок из композитных материалов. Двигатель Рено RS27-2011 V8 (2400 куб. см, максимальная мощность не разглашается) установлен на шасси, выполняет функцию силового элемента и является неотъемлемой частью конструкции.
Трансмиссия: 7-ступенчатая (+ задняя передача) продольно-расположенная коробка с гидравлическим приводом переключения передач и сцепления. Сцепеление AP Racing.
Колёсные
литые диски OZ Racing, передние: 12.0’’ x ∅13’’, задние: 13.7’’x ∅13’’.
Резина: Пирелли.
Подвески: Стойки из алюминиевого сплава, по 2 на подвеску треугольных поперечных рычага из карбона с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic.
Тормоза: Суппорты, карбоновые тормозные диски и колодки Брембо.
Электроника: Стандартный блок управления FIA (MESL)
Топливо: Total Group.