Тяжелейшие для МАЗа последствия кризиса в 2009 году создали в тот период угрозу полной потери для него российского рынка. Однако стартовавшие в конце 2009 года по инициативе группы ГАЗ совместные маркетинговые проекты стимулирования сбыта позволили не только ликвидировать складские излишки (свыше 200 грузовиков), но и сформировать финансово обеспеченный спрос на МАЗы А9. Об этом сообщил сегодня, 3 февраля, на встрече группы ГАЗ с дилерами МАЗа директор дивизиона «Силовые агрегаты» Игорь Кульган.
По оценкам дилеров МАЗа, в начале года на МАЗы А9 на российском рынке создался дефицит приблизительно в 1 тыс. грузовиков, что превышает весь объём продаж 2010 года.
Релиз полностью