У новичков в 1-й год вождения и машин гаража управления президента – почти одинаковая аварийность (40% у новичков против 34,3% на машину у водителей ФГУ ТК Россия), – отметили читатели
Общества синих ведёрок по поводу попавшей в интернет инсайдерской информации об авариях машин гаража управделами президента РФ за прошлый год. Но ввиду тяжести аварий машин «больших» госчиновников «пальму первенства» по ДТП, видимо, придётся отдать им. Это и понятно: новички по «встречке» не «летают».
«Водители машин со спецномерами попадают в ДТП чаще, чем водители-чайники, только что получившие права, среди тех аварийность всего 40%. Порадуемся, как хорошо учат вождению в наших автошколах!», – сгоряча написал в своём посте об этой информации модератор Синих ведёрок. Читатели поправили, что новички бьются всё-таки чуть чаще. Однако, судя даже по информации о ДТП с «мигалками», попавшей в прессу (лишь ок. 25% всех подобных аварий), многие из них бывают с тяжёлым исходом, целый ряд был со смертельным исходом. Потому «пальму первенства» в российских ДТП, видимо, надо отдать «мигалкам».
Документ о страховых выплатах спецгаражу был «выложен» в Обществе синих ведёрок, вероятно, одним из сотрудников РОСНО (в компании
Газете.Ru заявили, что не могут подтвердить или опровергнуть достоверность этих данных, но ведут служебное расследование по возможности причастности сотрудника компании к их размещению в интернете). Через некоторое время пост «Убытки» был удалён, кем именно – модераторы сообщества выяснить не смогли. Однако ещё до удаления документ был растиражирован блогерами и его копии до сих пор доступны в интернете (например,
здесь и
здесь). Судя по этой информации, в прошлом году на каждую из 635 машин спецгаража в среднем приходилось 0,34 ДТП и иных случаев, потребовавших более 8,5 млн рублей страховых выплат (по 33 случаям деньги на момент составления документа ещё не были выплачены).
При этом читатели отметили: «Январь к предыдущему январю рост почти в 2.5 (!!!) раза», «7 сентября было объявлено о закрытии дела о ДТП на Ленинском, а виновницей была объявлена Ольга Александрина. Это был более чем ясный сигнал, что феодальное право барина давить холопов священно и не подлежит сомнению. И понеслось!», «До лета – да... Прижались и старались особо не светиться. А после решения... Конечно всем пох стало...», «эта статистика только про машины управления делами президента», «смешно и грустно читать сайт ФГУ ТК Россия: История нашей организации начинается с 1919 года. ФГУ Транспортный комбинат Россия является одним из старейших автотранспортных учреждений. Оно неоднократно занимало призовые места в конкурсе автотранспортных предприятий За безопасность движения. И это при такой-то аварийности...».