поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


07.02.2011

Иномарки в РФ: восток теснит запад

Эксперты предрекают российскому авторынку большие объёмы, чем рынкам Европы, к 2014 году, «импортные» для Европы бренды продают здесь больше, чем там, но продажи ведущих европейских брендов, таких как Фольксваген и Рено, в России уступают даже меньшему по объёму испанскому авторынку, сообщил сегодня, 7 февраля, портал Autonews.ru.

У Фольксвагена на европейских рынках традиционно сильные позиции, пояснила менеджер Фольксваген Груп Рус Юлия Карулина. Российский рынок, в 2008 году имевший шанс стать крупнейшим в Европе, в кризис серьёзно сократил объёмы и начал восстановление позже многих европейских стран, – отметила она. В 2010 году спрос в здесь вырос быстрее, чем ожидалось, а объёмы производства могли быть увеличены только постепенно, пояснила Юлия Карулина.

До недавнего времени основу продаж Фольксвагена в РФ составляли относительно дорогие Тигуан, Пассат и Джетта. В Европе львиную долю продаж Фольксвагена составляют Гольф и Поло, причём дешёвые комплектации. В РФ они стоят дороже конкурентов и не пользуются таким большим спросом. Впрочем, с началом продаж массового седана Поло в РФ Фольксваген сможет значительно увеличить долю на рынке, считают аналитики.

Ставку на бюджетный сегмент в РФ сделала в своё время и Рено, вошедшая здесь в прошлом году в тройку самых продаваемых брендов иномарок. У компании есть программа Entry, учитывающая продажи только в бюджетном сегменте, рассказала директор по связям с общественностью Рено Оксана Назарова. В рамках этой программы авторынок РФ занимает 3 место (после Франции и Бразилии). «Для России сегмент доступных, бюджетных автомобилей чрезвычайно важен, так как рынок стремительно прирастает новыми автовладельцами, которые ищут надёжные и неприхотливые автомобили по доступной цене, – пояснила Оксана Назарова. – В этом сегменте Рено уверенно лидирует среди иномарок. К моделям сегмента Entry относятся Логан, Сандеро, а в ближайшем будущем – Дастер, который с 2011 года также будет выпускаться на московском заводе Автофрамос. Таким образом, у Рено будет полный модельный ряд в сегменте Entry (седан, хэтчбек и внедорожник) что позволит более полно ответить на запросы рынка».

Как отмечают автопроизводители, Россия является для них одним из стратегически ключевых рынков. По словам Юлии Карулиной, низкий уровень автомобилизации, высокие доля старых и технологически устаревших машин и интерес к современным технологиям автомобилестроения обещают серьезное увеличение продаж в ближайшие годы. «Ни один другой рынок в Европе не демонстрирует таких показателей роста», – считает директор по связям с общественностью Ниссан Мотор Рус Татьяна Натарова.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.09.2024 Ввоз иномарок на Урал вырос в 4 раза
  27.09.2024 В России испытали управление Газелью силой мысли
  26.09.2024 Популярнее всех у россиян новые машины с ценой Ք1-3 миллиона
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!