КамАЗ и его индийская «дочка», СП КамАЗ Вектра Моторз Лимитед на Международной выставке BC India-2011 (8-11 февраля, Мумбай) готовят презентацию «российского грузовика европейского качества для Индии», сообщил КамАЗ сегодня, 7 февраля.
Уникальный многотоннажный самосвал КамАЗ-6540 (8х4) адаптирован к новым индийским бетонным дорогам, на которые выпускаются машины с ограниченной осевой нагрузкой, отличается высокой производительностью и грузоподъёмностью 19 т при полной массе 31 т, фирменным V8 двигателем КамАЗ 740.30-260 и коробкой ZF 9S 1315. Благодаря двум вместительным бакам по 210 л КамАЗ-6540 может длительное время работать без дозаправки. Его платформа вмещает до 11 куб. м груза. При разгрузке платформы угол её наклона достигает 55 градусов. При полной загрузке КамАЗ-6540 легко идёт под 85 км/час.
В ближайшее время КамАЗ Вектра Моторз Лимитед поставит в Индию 1000 КамАЗов. СП начало с выпуска одной модели КамАЗ-6540, в дальнейшем при проектной мощности до 5 тыс. машин в год к нему прибавятся адаптированные к местным условиям магистральный тягач 5460, самосвалы 65115, 6520, 65201 и 6540.
Преимущество КамАЗа в Индии – недавно созданная, но уже достаточно разветвлённая дилерская сеть, покрывающая 87% территории Индии. Один из дилеров – зарубежный: «Лхачхен Минерал Индастри» (Тхимпху, Бутан). Огромная работа проведена для локализации и поиска местных поставщиков, по новому модельному ряду с двигателем по стандарту «Евро-3» она приближается к 50% в стоимостном исчислении.
Основные покупатели КамАЗов в Индии – компании, имеющие подряды на горные разработки. Машины эксплуатируют в крайне тяжёлых условиях угольных и железорудных карьеров. По мере окончания сезона дождей КамАЗами начинают предметно интересоваться строительные компании, активно идут переговоры с расширяющими территории портами.
Релиз полностью