Сегодня, 2 июня в Тольятти вышел в свет первый номер автомобильного издания «Show Room» («Шоу Рум»). Это новый проект издательства "Семь Верст", которое на протяжении семи лет выпускает одноименную газету в Тольятти и ряде российских регионов. Глянцевое издание «Show Room», первый номер которого отпечатан в Москве тиражом 10 тысяч экземпляров, имеет нестандартный формат (чуть меньше А3) и носит рекламно-информационный характер публикаций. Помимо чисто автомобильной тематики здесь охвачены вниманием темы отдыха, спорта, моды и домашних ценностей.
По словам главного редактора нового издания Сергея Удалова, следующий номер «Шоу Рума» выйдет в конце августа, а в ноябре читатели увидят и третий номер. Со следующего года периодичность выхода в свет, скорее всего увеличится, и в перспективе, «Шоу Рум» в Тольятти станет ежемесячным. Выходить с этим изданием за пределы Самарской области редакция не планирует. По мнению Сергея Удалова, для этого в издательстве есть российские и региональные выпуски газеты «Семь Верст», с преобладающей тематикой российского автопрома. По его словам, «Шоу Рум» в первую очередь позиционируется под рекламу иномарок, продажи которых в Тольятти растут на 100-150% в год, а количество салонов и Шоу-румов в них увеличивается с еще большей скоростью. По этому показателю, «провинциальный» Тольятти сейчас опережает Самару и многие другие крупные областные центры. В связи с этим фактом, а также готовой «писательской и издательской базой», редакция «Семи Верст» уверена в успешности нового проекта. Ну, что же, за тольяттинских читателей остается только порадоваться.
Сергей Айвазовский