поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


19.02.2011

Фольксваген в РФ стал лидером вложений в рекламу и её неэффективности

Самые большие среди автопроизводителей расходы на рекламу превратили Фольксваген в РФ в самого неэффективного автопроизводителя: по расчетам Автостата, пропорционального роста выручки не наблюдалось.

В прошлом году Фольксваген потратил на рекламу более 15% от общего объёма рекламных средств, потраченных компаниями, торгующих легковыми машинами на российском рынке (данные TNS Media Intelligence). Неудивительно: он, как мог, раскручивал свой бюджетный Поло Седан на телевидении, радио, в прессе и билбордах.

Вложить пришлось много: запуск бюджетной модели для давно переставшего быть народным Фольксвагена – рискованный шаг. Появление в его линейке машины, «доступной» для широких масс, не должно было «утащить» весь бренд в другую ценовую нишу, как случилось в своё время с Рено, возвращающего сейчас лидерство лишь благодаря высоким показателям бюджетных Логана и Сандеро.

Но чего ни сделаешь для роста продаж. Похоже, Фольксваген настроен весьма серьёзно. По словам источника Slon.ru, при необходимости под сборку седанов может пойти большая часть производственных мощностей Фольксвагена в Калуге.

Почему же Фольксваген не смог увеличить доходы от продаж Поло Седана пропорционально расходам на продвижение, хотя очереди у дилеров выстраивались на 6-8 месяцев? Возможно, дело в отложенном эффекте? Пример – Киа, бывшая по итогам 2009 года на месте Фольксвагена, но уже в начале этого года ставшая самой востребованной иномаркой в РФ. Но с Поло Седаном всё не так просто. У Киа большинство моделей в РФ – прямой импорт или привезённые в страну через калининградский Автотор. Бюджетный Фольксваген – весь российский, до «промсборочных костей». Фольксваген просто не смог собрать нужное количество экземпляров модели, доступной сейчас только в РФ и Бразилии. Отладка производства требует времени, иначе будет брак и непоправимый ущерб репутации. Дополнительных площадок, одной из которых может стать ГАЗ, у Фольксвагена пока нет. Если не наращивать сборку соответственно спросу – возникают такие перекосы, которые и иллюстрирует исследования TNS и Автостата.

Неудивительно, что Тойота, в конце года создавшая собственную бюджетную модель для развивающихся рынков, не привезла её в Россию. Её «лоу-кост» осваивает Индию: населения больше, а мнительности меньше.

 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.09.2024 Ввоз иномарок на Урал вырос в 4 раза
  27.09.2024 В России испытали управление Газелью силой мысли
  26.09.2024 Популярнее всех у россиян новые машины с ценой Ք1-3 миллиона
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!